В рамках Года педагога и наставника состоялась встреча активных педагогов.
Богомолова Алена, методист ГБУДО «ЦРТ», обсудила вопросы, связанные с НТО.
Трофимова Ангелина, наставник Геоквантума, выступила с темой «Что такое кейсы и кейс-метод».
Участники узнали об отличительных особенностях кейс-метода, как пишутся кейсы, а также обсудили использование кейс-метода в образовании.
Важно: кейс-метод позволяет демонстрировать теорию с точки зрения реальных событий. Он заинтересовывает учащихся в изучении предмета, способствует активному усвоению знаний и навыков самостоятельного сбора, обработки и анализа информации.
Так же был представлен коллегам сайт с кейс-примерами, которые реализованы кванторианцами совместно с бизнес-партнерами детского технопарка «Кванториум» Санкт-Петербурга.
Наша цель — сформировать новые интересы детей, задать вектор развития личности, создать уникальную среду для ускоренного развития ребёнка по различным научно-исследовательским и инженерно-техническим направлениям. Важно выбрать верное направление движения и развития процесса обучения.
Богомолова Алена, методист ГБУДО «ЦРТ», обсудила вопросы, связанные с НТО.
Трофимова Ангелина, наставник Геоквантума, выступила с темой «Что такое кейсы и кейс-метод».
Участники узнали об отличительных особенностях кейс-метода, как пишутся кейсы, а также обсудили использование кейс-метода в образовании.
Важно: кейс-метод позволяет демонстрировать теорию с точки зрения реальных событий. Он заинтересовывает учащихся в изучении предмета, способствует активному усвоению знаний и навыков самостоятельного сбора, обработки и анализа информации.
Так же был представлен коллегам сайт с кейс-примерами, которые реализованы кванторианцами совместно с бизнес-партнерами детского технопарка «Кванториум» Санкт-Петербурга.
Наша цель — сформировать новые интересы детей, задать вектор развития личности, создать уникальную среду для ускоренного развития ребёнка по различным научно-исследовательским и инженерно-техническим направлениям. Важно выбрать верное направление движения и развития процесса обучения.